Статьи и новости
Как улучшить карьерную страницу? Полезные советы

Как улучшить карьерную страницу? Полезные советы

21 декабря 2022

Хотите найти только эффективных, профессиональных специалистов? Для этого нужен привлекательный сайт, который заинтересует потенциального профессионала. Сайт — лицо и отражение сути работы компании, он должен быть живым, наполненным, индивидуальным, с характером.

Не стоит штамповать бюджетные сайты! Ничего полезного это вам не даст.

Что должно быть на сайте?

  • Классные видео

Брендинговые видео помогут заглянуть потенциальному соискателю в мир вашей компании. Посетитель сайта увидит, как проходят рабочие дни, корпоративы. Потенциальный специалист заочно познакомиться с другими работниками.

Не стоит лениться снимать такое видео, подойдите к этому ответственно. Отличный вариант — интервью с сотрудниками. Кто будет снимать видео? Это дело вашего желания и возможностей: можно нанять профессионала или сделать все своими силами.

  • Социальные сети

Кнопки социальных сетей обязательно должны быть на сайте. Это повышает уровень доверия к компании. Рекомендуется Инстаграмм — это позволит быстро смотреть фото и видео, которые иллюстрируют жизнь компании.

  • Живые фото

Откажитесь от фото с «неживыми» лицами, которые выдает поиск любой поисковой системы. Фото должны быть «живыми», реальными — лучше, чтобы это были снимки с корпоративных мероприятий.

  • Мобильные устройства

Ваш сайт должен быть адаптирован для использования при помощи мобильных устройств. Это требование современности, обусловленный развитием технологий. Около 85% потенциальных соискателей используют для работы в сети именно мобильные устройства.

  • Система подбора персонала

Чтобы вакансия была актуальна всегда, встройте автоматическую систему поиска потенциальных работников. Recruitee, Workable, Bullhorn и другие помогут вам решить проблемы обновления страницы.

  • Поиск по сайту

Эта функция упрощает пользование сайтом. Если пользователю нужно найти какую-то информацию, такая возможность все упрощает.

  • Призыв к действию

Для этого важно использовать такие кнопки: «Поделиться», «Связаться с нами», «Откликнуться».

Карьерная страница — это отражение вашей компании, путь к сердцу потенциального работника и клиента.


Смотрите видеоуроки по теме

все видеоуроки по теме

Рекомендуемые статьи по теме

перейти к полному списку

Каталог курсов РУНО по теме

перейти к каталогу