Статьи и новости
Контейнерные перевозки: расширение географии

Контейнерные перевозки: расширение географии

21 декабря 2022

Когда дело касается контейнерных перевозок, для логистов очень важно всегда находится в курсе всех новостей, в том числе быть осведомленными о действиях крупных игроков на рынке логистических услуг, а также следить за своими конкурентами.

Так как контейнерные перевозки пользуются большой популярностью, любая модернизация данного направления привлечет внимание всех заинтересованных сторон. 

Так, группа компаний FESCO TURAN занялась организацией перевозок в Узбекистане.

Разберемся, чем это привлекательно. Больше информации о процессах сферы логистики можно найти в разделе статей здесь.

Содержание:

  1. Новые контейнерные сервисы;
  2. Интермодальный сервис;
  3. Статистика;
  4. Оптимальные сроки.

НОВЫЕ КОНТЕЙНЕРНЫЕ СЕРВИСЫ

Так как контейнерные сервисы одни из самых популярных, неудивительно что группа компаний FESCO занялась их развитием. Развитие новых контейнерных сервисов подкрепляется большим видом услуг. Среди видов контейнерных перевозок представлены:

  • Интермодальные

  • Морские

  • Железнодорожные

  • Автомобильные

Развитие логистики между Россией и странами Евразии — это постоянно модернизирующийся процесс. Поэтому расширение поля деятельности так важно для быстрой адаптации к модернизации. Организация перевозок в Узбекистан осуществляется уже с 2013 года данной компанией. Итак, кроме регулярных  контейнерных сервисов с направлениями:

  • Ташкент

  • Ангрен

Клиентам следующих стран будут предложены комплексы услуг:

  • Таджикистан

  • Туркменистан

  • Киргизия

Если вам когда-то приходилось заниматься таможенным оформлением грузов в ЕАЭС, вас определенно заинтересуют действия FESCO.

ИНТЕРМОДАЛЬНЫЙ СЕРВИС

Новый интермодальный сервис займет место в сообщении между странами Юго-восточной Азии и Ташкентом. Будет задействован порт Ляньюньган. А также порт Новороссийска примет участие  в развитии ж/д контейнерных перевозок из Европы в Узбекистан.

Говоря о Новороссийске стоит отметить, что FESCO  работает по маршруту Новороссийск — Стамбул — Шекоу — Нинбо — Шанхай — Циндао и в обратном направлении.  Впечатляюще, не так ли.

Детали маршрута:

  • Транзитное время 40-45 дней (Китай-Новороссийск).

  • Частота отправок — один раз в две недели.

  • Основа грузопотока — товары народного потребления.

Для слушателей курса «Международная транспортная логистика» будет знаком термин «от двери до двери» — одно из логистических преимуществ FESCO, наряду с:

  • Таможенным оформлением

  • Складской логистикой

Больше информации по таможенному оформлению и складской логистике можно найти в статьях:

«Таможенные платежи. Расчет таможенных платежей»

«Организация импорта. Поставки из Китая»

СТАТИСТИКА

По итогам текущего года успехи по перевозкам группы компаний FESCO составили 8,5 тысяч TEU, что говорит о вполне перспективном развитии их логистических сервисов по выбранным направлениям.

ОПТИМАЛЬНЫЕ СРОКИ

Говоря про оптимальные сроки поставки, стоит упомянуть речь  председателя совета директоров, который ставит цель занять лидирующую позицию в Средней Азии.

Итак, расширение географии дает массу преимуществ логистическим провайдерам.

Возможно, это станет вызовом для некоторых конкурентов.

Чтобы быть в курсе всех актуальных процессов логистики, учебный центр РУНО приглашает на комплексные курсы ВЭД и международной транспортной логистики.


Наш профессиональный совет!

Если вы хотите профессионально развиваться в области логистики и узнать больше о том, как оптимизировать процессы в вашей компании, учебный центр РУНО советует пройти курс “Международная логистика и ВЭД”, который охватывает сразу несколько важных разделов и поможет наиболее полно изучить профессию.

Методика погружения, которая используется в каждом из учебных курсов, поможет гораздо быстрее трансформировать полученные вами знания в реальные навыки, применяемые на практике.

Что вы будете уметь по окончании данного курса:

  • использовать на практике условия поставок ИНКОТЕРМС

  • готовить внешнеторговые контракты и контролировать их исполнение

  • вести документооборот по ВЭД, организовывать доставку и страхование груза

  • подбирать коды ТН ВЭД и заполнять таможенную декларацию

  • рассчитывать таможенную стоимость, таможенные платежи

  • организовывать перевозку груза авиационным, морским, железнодорожным и автомобильным транспортом

  • оптимизировать стоимость перевозки, минимизировать риски потери и порчи

По окончании вы получите удостоверение о повышении квалификации!

Курс ведет эксперт- практик с опытом работы более 14 лет.

Получить доступ    Учебная программа


СТАТЬИ ПО ТЕМЕ:

«Управление цепями поставок из Китая для новичков. Основы».

«Таможенные платежи. Расчет таможенных платежей»

«Организация импорта. Поставки из Китая»

СМОТРИТЕ БЕСПЛАТНЫЕ ВИДЕО УРОКИ

ВАМ МОГУТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНЫ КУРСЫ:

«Менеджер по транспортной логистике и ВЭД»

“Международная логистика и ВЭД


Смотрите видеоуроки по теме

все видеоуроки по теме

Рекомендуемые статьи по теме

перейти к полному списку

Каталог курсов РУНО по теме

перейти к каталогу