- Бухучет и налоги (546)
- Кадровое дело (149)
- Логистика. ВЭД (84)
- Microsoft Office (38)
- Бизнес (35)
- Полезное (111)
- Новости центра (296)
Как быстро перенести таблицу из Excel в Word. Инструкция для новичков
В статье эксперт центра РУНО рассказывает, как применить простые методы переноса таблиц из Excel в Word. Инструкция поможет освоить некоторые приемы, которые используют продвинутые пользователи офисных приложений.
Если вы все еще с трудом ориентируетесь в офисных программах и хотите углубить свои знания, то посетите курсы центра РУНО. Учебная программа курса Microsoft Word + Microsoft Excel. Уровень 1. Базовый поможет даже новичку научиться применять в своей работе офисные инструменты, которые являются неотъемлемой частью современной рабочей среды.
Содержание:
- Перенос таблицы с помощью копирования
- Как создать связку между Word и Excel
- Как выбрать способ вставки данных
Перенос таблицы с помощью копирования
Если таблица в Excel оформлена аккуратно и не требует дальнейшего редактирования, наиболее удобным вариантом будет вставка её в Word в виде специального изображения.
Таким образом, в документ Word будет вставлена картинка, которая, в отличие от стандартного скриншота, будет обновляться автоматически при изменении исходных данных в файле Excel.
Сначала выбираем нужный диапазон в Excel и копируем его в буфер обмена, например, используя комбинацию клавиш Ctrl + C.
После этого переходим в Word и открываем окно вставки с особыми параметрами. Это можно сделать через контекстное меню, выпадающее меню на вкладке "Главная" или просто нажав комбинацию клавиш Alt + Ctrl + V.
В появившемся окне «Специальная вставка» выбираем пункт “Вставить”, а из предложенного списка ниже — «Лист Microsoft Excel (объект)». Подтверждаем вставку нажатием кнопки «OK».
В результате на странице будет отображаться изображение, с которым можно работать так же, как и с любыми другими изображениями в Word.
Если данные в таблице Excel будут изменены, они автоматически обновятся и в Word.
Важно знать!
Обновлению подлежат не только данные, но и их форматирование, если вы решите внести изменения. Кроме того, открытие исходного документа возможно простым двойным щелчком по изображению.
Как создать связку между таблицами Word и Excel
Для начала следует выделить таблицу, ячейку или диаграмму в Excel.
Далее переходим в текстовый редактор и ставим курсор в место вставки таблицы. Затем щелкаем правой кнопкой мыши и в меню выбираем пункт “Специальная вставка”
В итоге должно появиться окно с настройками параметров вставки. Выбираем пункт “Вставить”, а из предложенного списка ниже — «Лист Microsoft Excel (объект)». Подтверждаем вставку нажатием кнопки «OK».
В результате таблица преобразуется в формат рисунка и отобразится в текстовом редакторе. При этом, теперь, если она не полностью помещается на листе, ее размеры можно легко скорректировать как при работе с рисунками, потянув за рамки.
Также, двойным щелчком по таблице можно открыть ее в формате Эксель для редактирования. По после того, как все корректировки будут внесены, табличный вид можно закрыть, и изменения сразу же отобразятся в текстовом редакторе.
Больше информации о полезных инструментах Word и Excel — на курсе Microsoft Word + Microsoft Excel. Уровень 1. Базовый. Учебная программа образовательного центра «РУНО» составлена так, чтобы все знания закреплялись на практике при работе с Word и Excel. Даже учитывая тот факт, что курс рассчитан
Как выбрать способ вставки
Кроме того, важно различать связанные элементы и внедренные объекты. Внедрение — это процесс, не рассматриваемый в данной статье. Суть заключается в том, что объект Excel встраивается в документ Word, позволяя работать с данными из табличного редактора прямо в самом документе.
При этом исходный файл и текстовый документ не имеют взаимосвязи. Этот метод используется довольно редко, поскольку существенно увеличивает размер файла.
Чаще всего, выбирая способ вставки таблицы, рекомендуется использовать текстовый вариант, чтобы иметь возможность настроить форматирование по своему вкусу. Изображения можно использовать, если оформление в исходном документе Excel вас полностью устраивает.
Профессиональный совет:Курсы по работе в офисных программах для новичков представляет собой введение в использование наиболее распространенных программ для работы с текстами и электронными таблицами.
По завершении курса Microsoft Word + Microsoft Excel. Уровень 1. Базовый вы сможете:
Получите бесплатный пробный доступ на нашем сайте!
|