Статьи и новости
Как распечатать таблицу в Microsoft Excel. Пошаговая инструкция

Как распечатать таблицу в Microsoft Excel. Пошаговая инструкция

23 марта 2023
Как создать таблицу в Microsoft excel? Как отформатировать, как распечатать таблицу в Excel? С этими и многими другими вопросами сталкиваются любой начинающий пользователь программы excel. Согласитесь, не каждый пользователь знает, как выполнить эти задачи быстро и эффективно. 


В этой статье мы подробно разберемся, как правильно и корректно распечатать документ, созданный в программе Excel.

Кстати, в нашем образовательной центре “РУНО” есть практический курс Microsoft Excel. Уровень 1. Базовый, на котором можно узнать всё про оформление, печать таблиц, создание формул и множество других полезных функций программы Microsoft Excel.


Содержание

  1. Подготовка документа к печати
  2. Как распечатать диапазон ячеек
  3. Как напечатать таблицу Excel на одном листе

Подготовка документа к печати

А теперь — по порядку. Допустим, мы подготовили к печати таблицу в Excel. Давайте рассмотрим пошагово как распечатать таблицу в Майкрософт экселе.
Первым делом, на панели вкладок откроем раздел “Файл”. Здесь нужно выбрать команду “Печать” и посмотреть, как будет выглядеть подготовленный документ на странице печати.
В предпросмотре мы видим, что внизу указана первая страница для печати, а в нашем документе всего две страницы.
Если кликнуть правой кнопкой мыши на стрелку внизу предпросмотра печати, то увидим, что наш документ не поместился на стандартный лист страницы А4 по ширине.
Для того, чтобы уместить нашу таблицу на один лист А4, мы можем поменять ориентацию листа бумаги на альбомную.
После изменения ориентации, действительно, изменилась ширина листа. Однако мы видим, что в столбце “Количество шт.” не хватает ширины.

В этом случае нам следует вернуться назад, кликнув на кнопку “Обратно”. Вернувшись на лист, увеличим ширину столбца “Количество шт.” и снова перейдем к просмотру печати нашего документа. Для этой команды есть короткое сочетание клавиш Ctrl+F2. Применив эту комбинацию, мы сразу увидим, как документ будет выглядеть при печати.

Кстати, другие полезные сочетания клавиш и не только вы сможете узнать, если посетите наши курсы на сайте.

Действительно, изменение ориентации листа бумаги решило нашу проблему. Хорошо ли это? Да, но не всегда этот вариант является решением.

Если нам нужно, например, подшить документы после печати в скоросшиватель, то необходима портретная ориентация при печати. 

Очень важно!
В Microsoft Excel можно работать проще и быстрее. В программе много различных функций и команд, которые значительно облегчат работу даже уверенному пользователю.
Освоив курс “Microsoft Excel 2016/2019. Уровень 1. Базовый” , Вы приобретете базовые навыки, с которых начинается любая работа в Excel.

Как распечатать диапазон ячеек

Для того, чтобы распечатать несколько выбранных ячеек в таблице Excel, необходимо открыть нужный файл, выделить диапазон ячеек и нажать в панели инструментов “Файл” — “Печать”. 

Далее в появившемся окне установите галочку в пункт “Выделенный диапазон” и нажать ОК. Готово!



Как напечатать таблицу Excel на одном листе

Иногда несколько отдельных столбцов или строк могут распечататься на отдельной странице, что очень неудобно. Есть несколько простых методов, которые вы можете использовать, чтобы убедиться, что данные Excel распечатаны на одной странице (или на меньшем количестве страниц, если вы печатаете большой отчет).

Например, уменьшив лист для печати, можно поместить все данные на одну страницу с помощью команды “Параметры страницы” на вкладке “Разметка страницы”. 

В открывшемся окне нужно выбрать вкладку “Страница” и установить переключатель “разместить не более чем на” в разделе “Масштаб”. Затем, чтобы напечатать документ на одной странице, введите цифру “1” в поля ширины и высоты.


Наш профессиональный совет!

Для уверенной работы с программой необходимо обладать хотя бы минимальными навыками и умениями: использовать фильтры,
вручную заполнять таблицы, составлять отчеты.
Пройдя курсы Excel дистанционно, вы сможете в короткие сроки освоить работу с продуктом Microsoft и успешно применять полученные навыки на практике. Курс ведёт сертифицированный тренер Microsoft.

ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА “Microsoft Excel 2016/2019. Уровень 1. Базовый” ВЫ НАУЧИТЕСЬ:
  • правильно вводить данные, использовать автозаполнение ячеек
  • осуществлять вычисления по формулам
  • строить диаграммы для наглядного представления табличных данных
Хотите узнать больше приёмов работы в программе “Excel”?
Пройдите пробный урок на нашем сайте.
Смотреть бесплатно   Учебная программа

По окончании вы получите удостоверение о повышении квалификации!