Статьи и новости
- Бухучет и налоги (365)
- Кадровое дело (43)
- Логистика. ВЭД (58)
- Microsoft Office (31)
- Бизнес (31)
- Полезное (93)
- Новости центра (237)
Запись вебинара "Конфликты в компании и способы их разрешения"
19 февраля наш Центр провел вебинар о том, какие конфликты в организации возникают, в чём их причины, как не допускать конфликты в организации и что делать, если конфликт уже «на лицо».
Организация — это, прежде всего, люди, которые взаимодействуют друг с другом, совместно решают трудные задачи, обсуждают насущные вопросы. И в этом взаимодействии не всегда удаётся найти общий язык, прийти к единому решению… Какие конфликты в организации возникают? В чём их причины? Как не допускать конфликты в организации? Что делать, если конфликт уже «на лицо»? Об этом, и не только, мы говорим на нашем вебинаре.
Программа вебинара:
1. Что такое конфликты?
2. Структура конфликта.
3. Конфликты в организации: признаки, причины, методы управления разными типами конфликтов в организации.
4. Практические примеры разрешения разных типов конфликтов в организации.
Кому адресован:
Руководителям компаний, менеджерам по продажам, менеджерам по работе с клиентами, по работе с рекламациями. Сотрудникам компаний, которым важен высокий уровень культуры обслуживания и всем, кто хочет научиться управлять конфликтами.
Организация — это, прежде всего, люди, которые взаимодействуют друг с другом, совместно решают трудные задачи, обсуждают насущные вопросы. И в этом взаимодействии не всегда удаётся найти общий язык, прийти к единому решению… Какие конфликты в организации возникают? В чём их причины? Как не допускать конфликты в организации? Что делать, если конфликт уже «на лицо»? Об этом, и не только, мы говорим на нашем вебинаре.
Программа вебинара:
1. Что такое конфликты?
2. Структура конфликта.
3. Конфликты в организации: признаки, причины, методы управления разными типами конфликтов в организации.
4. Практические примеры разрешения разных типов конфликтов в организации.
Кому адресован:
Руководителям компаний, менеджерам по продажам, менеджерам по работе с клиентами, по работе с рекламациями. Сотрудникам компаний, которым важен высокий уровень культуры обслуживания и всем, кто хочет научиться управлять конфликтами.
Спикер: Кулыгин Сергей Валерьевич
Приятного просмотра!
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ КУРСЫ:
— Искусство управления конфликтом дист
— Телефонный этикет. Ведение делового телефонного разговора для административного персонала дист
— Тайм-менеджмент. Эффективное управление временем дист
Рекомендуемые вебинары
Что должен знать кадровик и бухгалтер, если на работника пришло мобилизационное предписание?
Приглашаем на практический вебинар по подготовке бухгалтерской отчетности за 2022.
Новые ФСБУ активно вошли в жизнь бухгалтера.