- Бухучет и налоги (561)
- Кадровое дело (156)
- Логистика. ВЭД (88)
- Microsoft Office (38)
- Бизнес (35)
- Полезное (112)
- Новости центра (297)
Россия и Китай. Создание логистических хабов
Многие логисты в своей трудовой деятельности сталкиваются с оформлением импорта или экспорта в Китай. Это очень распространенное направление. Подробнее о процессах импорта и экспорта с Китаем можно найти в цикле статей нашего раздела.
Взаимоотношения с Китаем активно развиваются. Условия современной экономики заставляют постоянно следить за новыми изменениями, так как транспортным компаниям необходимо подстраиваться под текущие условия перевозок. Неосведомленность может привести к простоям, штрафам, лишним затратам, потерей клиентов. В данной статье расскажем, что нового появилось по направлению Китай и как это может сказаться на процессах логистики.
ПОВЫШАЙТЕ КВАЛИФИКАЦИЮ В ЛОГИСТИКЕ! Курс Управление цепями поставок ИМПОРТ ИЗ КИТАЯ, ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ, ДОСТАВКА ТОВАРА |
Содержание:
Восточный экономический форум ВЭФ
Что такое логистические хабы
Логистический хаб — это логистический центр, довольно большой по своим размерам. Хаб — это не просто склад. Хабы отличаются развитой инфраструктурой, наличием складов, а также наличием различных вспомогательных помещений, столь необходимых при перевозке грузов. Например, это могут быть помещения для ремонта автотранспорта. Или производственные помещения для обработки товаров. Легко представить, насколько полезными могут оказаться такие хабы на пограничных точках при перевозках грузов.
В чем именно связь между Китаем и созданием логистических хабов, разбираемся дальше.
Товарооборот с Китаем
Так как именно товарооборот с Китаем принес идею создания логистических хабов, они появятся в приграничных городах на Дальнем Востоке. Подобные проекты помогут увеличить пропускную способность. Ведь многим транспортным компаниям знакома ситуация, когда приходится ждать и неделю, и две, а иногда, и больше, из-за большой загрузки транспортных узлов.
Создание новых хабов затронет транспортировку как опасных, так и неопасных грузов. Речь идет об экспорте угля (ожидается 15 млн тонн угля), а также перевалке нефти и химикатов. Дополнительно среди экспорта планируются перевозки лесоматериалов и продуктов горной промышленности.
Наш профессиональный совет!
Чтобы разбираться в процессах импорта и экспорта в условиях современной экономики, мы рекомендуем пройти курс Менеджер по транспортной логистике и ВЭД
Что вы будете уметь по окончании данного курса:
По окончании вы получите диплом о переквалификации! Курс ведут эксперты — практики с опытом работы более 15 лет.
|