- Бухучет и налоги (561)
- Кадровое дело (156)
- Логистика. ВЭД (88)
- Microsoft Office (38)
- Бизнес (35)
- Полезное (112)
- Новости центра (297)
Диаграмма в PowerPoint. Создаём на примере
Освоить основы создания эффективных презентация можно, записавшись на курс Microsoft PowerPoint 2016/2019.Создание эффективных бизнес — презентаций.
Содержание:
В PowerPoint есть встроенные инструменты построения диаграмм, которые позволяют легко визуализировать данные. Но еще лучше, когда вы используете расширенные шаблоны диаграмм и графиков PowerPoint.Как построить диаграмму в PowerPoint
Для того, чтобы начать построение диаграммы перейдем на вкладку “Вставка” — группа “Иллюстрации”. В группе “Иллюстрации” имеется команда “Диаграммы”. Нажимаем на неё.
После применения этой команды открывается диалоговое окно “Вставка диаграммы”. На этой вкладке есть возможность выбрать тип и вид своей будущей диаграммы. Виды диаграмм можно увидеть на левой панели диалогового окна, а типы — на верхней части вкладки.
Для примера создадим диаграмму с видом “Гистограмма”. Вторым шагом надо определиться с типом диаграммы. Чтобы понять, какой именно тип диаграммы подойдет для конкретного случая, надо знать для каких целей мы создаем ту или иную диаграмму. Например, диаграмма с группировкой будет полезна, когда мы сравниваем показатели разных объектов между собой. А диаграмма с накоплением нужна, чтобы показать долю в общей массе и так далее.
Допустим, для наших целей по визуализации данных нам подходит диаграмма с накоплением. Поэтому выбираем этот тип и нажимаем “ОК”. После применения этой команды мы встаем перед необходимостью ввести наши числовые значения в таблицу показателей диаграммы. После ввода числовых значений применяем действие и получаем готовую диаграмму, которую можно расположить в любом месте слайда или презентации.
Полезно знать:
PowerPoint является частью «Office», — пакета продуктов, объединяющего несколько типов программного обеспечения для создания документов, электронных таблиц и презентаций. Освоение его инструментов дает всё необходимое для создания профессиональных презентаций.
Как создать эффективную презентацию
В учебном курсе образовательного центра «Руно» мы покажем вам, как создавать и редактировать диаграммы и графики в PowerPoint. Также вы получите несколько советов по дизайну, чтобы данные действительно выделялись, и узнаете, как автоматизировать процесс и сэкономить время.
Практический курс образовательного центра “РУНО” Microsoft PowerPoint 2016/2019. Создание эффективных бизнес — презентаций обучает расширенным функциям редактирования текста, созданию графики, мультимедиа и анимации, а также настройке шаблонов дизайна и слайд-шоу в PowerPoint.
Наш профессиональный совет! Если, вы хотите повысить свой профессиональный уровень и овладеть основными навыками работы в PowerPoint, мы рекомендуем вам курс “Microsoft PowerPoint 2016/2019. Создание эффективных бизнес — презентаций”. С его помощью вы легко освоите инструменты создания эффективных презентаций, изучите новые интересные практические кейсы по многим рабочим ситуациям, связанным с визуализацией информации. В ходе курса теория и практика объединяются уже с первых занятий.
Что вы будете уметь по окончании данного курса:
По окончании курса вы получите удостоверение о повышении квалификации.
Курс ведут сертифицированные тренеры Microsoft с опытом работы более 20 лет.
|
СМОТРИТЕ ВИДЕОУРОКИ ПО ТЕМЕ:
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ:
Как правильно ставить цели по SMART?
Как освоить деловой английский для переписки и переговоров
Основы и правила хорошей самопрезентации
Как лучше всего презентовать себя на собеседовании
КАТАЛОГ КУРСОВ:
Microsoft Access 2016/2019. Обработка базы данных. Таблицы и запросы
Microsoft Word 2016/2019. Уровень 2. Продвинутый
Microsoft Outlook 2019/16. Уровень 1. Базовый. Работа с почтой