Стать партнером     Войти Регистрация      ПН-ПТ: 09:30–18:30    СБ: 10:00–14:00
Выдаем документы установленного
государством образца:
дипломы о профессиональной переподготовке
удостоверения о повышении квалификации
По РФ бесплатно
По Москве
Главная → Бесплатно → Полезное → 9 практических советов для тех, кто хочет успевать все

9 практических советов для тех, кто хочет успевать все

Никто, вероятно, в настоящее время, в ритме современной жизни не может похвастаться своевременным выполнением всех запланированных дел и задач. Не помогают и пренебрежение к личной жизни, отдыху, даже сну, времени катастрофически не хватает даже в рамках экстремального графика.

А нужно-то всего лишь правильно организовать процесс! Так просто и сложно одновременно, но вполне реально.


Перестаньте заниматься микроменеджментом

Ключевая проблема ответственных и исполнительных людей заключается в том, что они постоянно пытаются все контролировать, исправлять, переделывать. Если фраза «проще сделать самому» именно про вас, то особо внимательно обратите внимание на этот пункт.

Во-первых, перестаньте все контролировать! И во-вторых, и в-третьих, и всегда... Перестаньте!

Вдумайтесь только в то, что вы тратите огромное количество времени на исправление чужих ошибок, а могли бы потратить эти минуты на более важные задачи или же на отдых.

Знаете в чем секрет хорошего руководителя? В том, что он умеет грамотно использовать свои ресурсы: подчиненных, команду и исполнителей. Он не переделывает все самостоятельно, он находит время один раз четко объяснить людям суть задач и способы правильно их выполнить.


Делегируйте правильным людям

И еще немного о качествах хорошего руководителя: он умеет правильно распределять задачи, отдавая предпочтение лучшим исполнителям. Вы должны научиться видеть слабые и сильные стороны людей, предлагая им выполнить именно то, что они сделают лучше, чем остальные. Это могут быть небольшие микрозадачи или же крупные проекты, суть в том, чтобы каждый занимался только своей частью работы, не отвлекаясь на другие процессы. Это не только повысит эффективность работы, но и благоприятно повлияет на качество: согласитесь, проще выполнить одну задачу хорошо, чем несколько «кое-как».


Ранжируйте задачи

В работу нашей компании активно внедрен принцип Парето. Объясняю: не имеет значение как и что вы делаете, но именно 20% усилий дают 80% результата. А вот оставшиеся 80% усилий в итоге приносят только 20% результата.

В конкретных действиях: в самом начале недели, при планировании работы на ближайшие дни, необходимо определить наиболее важные задачи, ключевые, которые повлияют на решение первичных, глобальных проблем и, соответственно, сдвинут их на несколько этапов вперёд. Все мелкие и бесполезные, незначительные дела следует отмести и вернуться к ним только в том случае, если их значимость повысится.


Лучше вовремя, чем быстро

Также очень важно помнить о своевременности выполнения. Лучше допустить в выполнении несколько помарок, но подготовить все в срок, нежели выверять все тщательно, щепетильно и в итоге не успеть. Как правило, в ходе анализа все равно в проекты вносятся правки, изменения, поэтому вполне вероятно, что ваша идеально выверенная работа будет отредактирована до неузнаваемости и, соответственно, время будет потрачено впустую.


Don’t work hard, work smart

Работать нужно не 24/7, а головой. Да, этим золотым правилом часто пренебрегают. Не нужно устраивать на работе спальное место, зашиваясь круглосуточно, лучше взять паузу, отдохнуть и вернуться с новыми силами и трезвой головой.


Многозадачности не существует (ну, почти)

Пытаться выполнить несколько дел одновременно – это утопия. Всегда концентрируйтесь на ключевом, не реагируя на фоновые детали и раздражители.


Пользуйтесь современными технологиями

Сейчас очень много приложений, помогающих все систематизировать. Не стоит пренебрегать ими, это на самом деле упрощает весь процесс.

Кстати, этому уделено очень много внимания на курсе по тайм-менеджменту, огромным преимуществом для трудоголиков станет то, что не нужно никуда ездить или ходить, всю информацию можно получить дистанционно.


Планируйте личное время

Самое опасное – это выгорание. А случается оно очень часто с теми, кто личную жизнь заменяет работой. Не стоит планировать только рабочие дела, в ваш ежедневник должны быть вписаны и те пункты, которые 80% сотрудников, как правило, оставляют «на потом» и «если останется время». Речь идёт о встречах с друзьями, походе в кино, на дни рождения, в бассейн. Все это не менее важно, чем создание очередной презентации.

От качества личной жизни зависит очень многое, не следует отдавать всего себя только работе, к тому же, если выгорание все же случится (а оно с таким подходом рано или поздно настигнет), то и о качественном выполнении обязанностей можно будет забыть.


Помните: покидая офис в конце дня, не нужно «прихватывать» оттуда с собой ничего – ни физически, ни мысленно.


Отдайте домашнюю рутину на аутсорс

Не тратьте время на то, что вы делать не любите. Еду можно заказать, в одежду купить в интернете. Делайте только то, что приносит удовольствие. И самое главное – любите не только свою работу, но и себя.



Похожие статьи

Не пора ли перейти на удалённый труд? Железные аргументы в пользу перехода

Если вы устали от работы в офисе, а разговоры с коллегами вам наскучили, можно попробовать перейти на удалённый труд. В чем же преимущество такого труда?

Лучший подарок - сертификат на обучение!

Подарочный сертификат на обучение - оригинальный и полезный подарок для ваших сотрудников, коллег, партнеров по бизнесу и руководителей.

5 правил успешных переговоров

Как преподносить свои просьбы и идеи на работе таким образом, чтобы ни у кого даже мысли не возникло вам отказать….

Есть вопросы? Звоните!
  8 (800) 550-61-86 +7 (495) 637-61-86 +7 (925) 740-30-15
Закажите звонок

Впишите свое имя и телефон. Менеджер свяжется с Вами