Как избежать конфликтов на работе

Подпишитесь на наш канал на YouTube!

Различные темпераменты и взгляды на окружающий мир всегда являлись камнем преткновения в отношениях коллег. Однако эффективность работы резко снижается, если в офисе назревает конфликт. Чтобы избежать конфликты на работе, нужно соблюдать некоторые правила:

1.Не провоцируйте конфликтных личностей. Есть люди, получающие удовольствие от ссор и скандалов. Если Вы к ним не относитесь, старайтесь избегать общения с подобными лицами.

2. Избегайте сплетен. Стоит один раз показать, что Вы не желаете обсуждать чужую личную жизнь, тем более за спиной у людей, к Вам больше не станут подходить с подобными вопросами. Однако не нужно совсем отказываться от общения с коллегами, ведь так недолго стать изгоем.

3. Вежливо заявляйте о том, что Вам не нравится. Например, коллега за соседним столом забыл свои вещи на Вашем столе. И такая ситуация повторяется постоянно. Не нужно молчать или, наоборот, ругаться с ним. Вежливо объясните, что Вам это мешает.

4. Контролируйте свое поведение. Первое, что можно сделать для урегулирования конфликта, это следить за своей реакцией. Возможно именно Вы провоцируете ссору.

Отношения между людьми требуют тщательной работы. Углубить свои знания по теме можно на курсах «Искусство управления конфликтом».

Программа курса в pdf
Попробуйте БЕСПЛАТНО
Получить пробный доступ

Похожие материалы

Подробно разберем самые основные вопросы, возникающие  при работе с таблицами в Microsoft Excel.
Начните поиск работы с правильного резюме. Многолетний опыт и знания нашего эксперта-консультанта помогут вам составить..
Подарочный сертификат на обучение – оригинальный и полезный подарок для ваших сотрудников, коллег, партнеров по бизнесу и руководителей.
Первые 3-5 минут общения — ровно столько времени нужно, чтобы наладить контакт с партнером. Это в деловом этикете получило название "Small Talk"