- Бухучет и налоги (365)
- Кадровое дело (43)
- Логистика. ВЭД (58)
- Microsoft Office (31)
- Бизнес (31)
- Полезное (93)
- Новости центра (237)
Как написать сопроводительное письмо к резюме?
Подпишитесь на наш канал на YouTube!
Если вы хотите найти действительно хорошую работу, нужно использовать для этого любую возможность. Каждый способ привлечь внимание потенциального работодателя и понравиться ему нужно использовать, это касается и сопроводительного письма.
«Доброго времени суток»
Такой пример приветствия не стоит использовать. Оно далеко от делового стиля и не добавит вам баллов. Не стоит использовать ни фамильярное приветствие («Привет») ни чересчур чопорное («Мое почтение»). Придерживайтесь деловой этики, «Здравствуйте» или «Добрый день» будет вполне достаточно и корректно. Если вы знаете имя и отчество собеседника, следует использовать и его.
Информация о себе
Не нужно в сопроводительном письме писать то, что указано в резюме. Уточните, на какую должность вы претендуете, опишите, чем она вас привлекла и компания в общем. Дальше изложите ваши сильные стороны, которые, по вашему мнению, выгодно отличают вас от других кандидатов. Также стоит упомянуть о дополнительных компетенциях, если они могут использоваться вами в работе.
«Пора и честь знать»
В сопроводительном письме важно не только правильное приветствие, но и завершение. Формулировка его должна быть вежливая, лаконичная, с намеком на дальнейшее сотрудничество.
Как правило, рекрутерам нравятся фразы следующего содержания:
• Спасибо, что уделили мне время;
— Буду признателен за прочтение моего резюме;
— Готов ответить на Ваши вопросы;
— Заранее благодарю за проявленное внимание;
— Буду рад получить приглашение на собеседование, где смогу более подробно рассказать о своих профессиональных навыках.
В конце обязательно необходимо подписаться и указать свои контактные данные.
Если вы находитесь в поиске работы мечты, заполнение сопроводительного письма — важный этап. Чтобы быть уверенным, что вы с легкостью его преодолеете, предлагаем вам пройти консультацию у нашего карьерного консультанта Елены Боровковой.