- Бухучет и налоги (365)
- Кадровое дело (44)
- Логистика. ВЭД (58)
- Microsoft Office (31)
- Бизнес (31)
- Полезное (93)
- Новости центра (237)
Как улучшить карьерную страницу? Полезные советы
Хотите найти только эффективных, профессиональных специалистов? Для этого нужен привлекательный сайт, который заинтересует потенциального профессионала. Сайт — лицо и отражение сути работы компании, он должен быть живым, наполненным, индивидуальным, с характером.
Не стоит штамповать бюджетные сайты! Ничего полезного это вам не даст.
Что должно быть на сайте?
- Классные видео
Брендинговые видео помогут заглянуть потенциальному соискателю в мир вашей компании. Посетитель сайта увидит, как проходят рабочие дни, корпоративы. Потенциальный специалист заочно познакомиться с другими работниками.
Не стоит лениться снимать такое видео, подойдите к этому ответственно. Отличный вариант — интервью с сотрудниками. Кто будет снимать видео? Это дело вашего желания и возможностей: можно нанять профессионала или сделать все своими силами.
- Социальные сети
Кнопки социальных сетей обязательно должны быть на сайте. Это повышает уровень доверия к компании. Рекомендуется Инстаграмм — это позволит быстро смотреть фото и видео, которые иллюстрируют жизнь компании.
- Живые фото
Откажитесь от фото с «неживыми» лицами, которые выдает поиск любой поисковой системы. Фото должны быть «живыми», реальными — лучше, чтобы это были снимки с корпоративных мероприятий.
- Мобильные устройства
Ваш сайт должен быть адаптирован для использования при помощи мобильных устройств. Это требование современности, обусловленный развитием технологий. Около 85% потенциальных соискателей используют для работы в сети именно мобильные устройства.
- Система подбора персонала
Чтобы вакансия была актуальна всегда, встройте автоматическую систему поиска потенциальных работников. Recruitee, Workable, Bullhorn и другие помогут вам решить проблемы обновления страницы.
- Поиск по сайту
Эта функция упрощает пользование сайтом. Если пользователю нужно найти какую-то информацию, такая возможность все упрощает.
- Призыв к действию
Для этого важно использовать такие кнопки: «Поделиться», «Связаться с нами», «Откликнуться».
Карьерная страница — это отражение вашей компании, путь к сердцу потенциального работника и клиента.