Статьи и новости
- Бухучет и налоги (365)
- Кадровое дело (44)
- Логистика. ВЭД (58)
- Microsoft Office (31)
- Бизнес (31)
- Полезное (93)
- Новости центра (237)
Обращение на «ты» и на «вы» в офисе
21 декабря 2022
В каждой организации складывается своя корпоративная культура. Одной из её позиций является общение между сотрудниками. Обращаться к коллегам на «ты» или на «вы» зависит от близости общения, возраста, ситуации. Конечно, обращение на «вы» более уважительное, но оно создает и некую дистанцию между людьми. Рассмотрим ситуации, когда обращение на «вы» –единственно возможное.
—Вы только пришли в офис, еще не знакомы с корпоративной культурой. Не стоит сразу переходить на неформальное общение. Возможно коллегам это не понравится.
— Обращение к старшему по должности. Конечно, существуют фирмы, где все на равных, и общение между начальником и подчиненным в неформальном стиле приветствуется, но таких организаций мало.
—Перед клиентами. Нельзя переходить на «ты» в присутствии клиента, даже если внерабочее время вы с коллегой дружите.
Переход на «ты» должен быть обоюдным решением. Субординация, принятая в офисе, обычно поддерживается всеми сотрудниками. Однако, если всем коллегам удобнее общаться на «ты», то ничего в этом страшного нет. Таким обращением Вы сократите дистанцию между сотрудниками и создадите более доверительную атмосферу. Углубить свои знания по вопросу можно на курсах «Деловой этикет».
—Вы только пришли в офис, еще не знакомы с корпоративной культурой. Не стоит сразу переходить на неформальное общение. Возможно коллегам это не понравится.
— Обращение к старшему по должности. Конечно, существуют фирмы, где все на равных, и общение между начальником и подчиненным в неформальном стиле приветствуется, но таких организаций мало.
—Перед клиентами. Нельзя переходить на «ты» в присутствии клиента, даже если внерабочее время вы с коллегой дружите.
Переход на «ты» должен быть обоюдным решением. Субординация, принятая в офисе, обычно поддерживается всеми сотрудниками. Однако, если всем коллегам удобнее общаться на «ты», то ничего в этом страшного нет. Таким обращением Вы сократите дистанцию между сотрудниками и создадите более доверительную атмосферу. Углубить свои знания по вопросу можно на курсах «Деловой этикет».
Смотрите видеоуроки по теме
все видеоуроки по темеРекомендуемые статьи по теме
Мы подобрали самые актуальные курсы, которые необходимы перед завершением года.
Самым оптимальным для
большинства субъектов предпринимательства, лишившихся ЕНВД, будет УСН, имеющая ряд преимуществ перед ОСНО, начиная от
Что делать, чтобы сохранить во времена увольнений работу и укрепить свои позиции в глазах руководства.