Современная обстановка не дает транспортным компаниям расслабиться, когда они встречают дополнительные препятствия на морских пунктах пропуска, связанные с текущими событиями в мире. Простои грузов на таких пунктах всегда означают потерю средств.
Какие меры были для этого предприняты, читайте дальше.
Содержание:
МОРСКОЙ ПОРТ ВЛАДИВОСТОК
Деятельность таможни одного из крупнейших морских пунктов была оптимизирована для:
-
упрощения процесса таможенного оформления;
-
сокращения сроков оформления;
-
предоставления качественных административных услуг.
Многим выпускникам курса «Международная транспортная логистика» известно, что в морском порту Владивосток есть два таможенных поста:
-
Морской порт Владивосток;
-
Первомайский.
Согласно принятым мерам по оптимизации процессов таможенного оформления контролеры этих постов должны держать сроки оформления сжатыми. Но при этом они обязаны:
-
соблюдать все таможенные операции;
-
следить за размещением грузов на временное хранение;
-
работать с физическими лицами по вопросам личного пользования товаров;
-
работать с транзитом.
Обязанностей у контролеров много, объемы грузооборотов тоже большие. Владивосток — это крупный морской порт, и часто при больших объемах работы, грузы могут простаивать очень долго, что может привести к денежным затратам. Эксперты наших курсов рассказывают о том, как избежать подобных ситуаций и как правильно планировать организацию перевозки грузов.
Больше информации о таможенном оформлении читайте в статьях:
«Таможенные платежи. Расчет таможенных платежей»
«Особенности растаможки товаров из Китая»
ТАМОЖНЯ КРАСНОДАР
Сообщение между портами Турции и Морским портом Кавказ направлено на использование нескольких типов автомобильных паромов с аналогичной вместимостью. Среди названий встречаются:
-
Ro-Ro
-
Garаkac
-
Sampiyon Trabzonspor
-
И другие
Паром типа Ro-Ro вмещает в себя более 100 ТС.
Говоря о перегрузках, отметим, что 2-3 парома прибывают за неделю и перегрузочный комплекс в данном случае работает с:
-
рефтележками
-
автотранспортом
Работа в рефтележками требует отдельного внимания логистов, о чем вы можете ознакомиться в ходе курсов «Международная логистика и ВЭД».
МОРСКОЙ ПОРТ ТАМАНЬ
Расширение географии опять благотворно влияет на развитие услуг логистической сферы. Здесь в отличие от Владивостока климат более дружелюбный для проведения всех операций по обработке грузов.
Плюс порта Тамань в том, что, как и Владивосток, он является глубоководным. А значит, многие операции не займут долго времени и сэкономят средства транспортным компаниям.
Говоря о терминалах порта, логисты порадуются их количеству. Для кого-то это станет находкой. Порт обладает терминалом:
-
навалочных грузов мощностью 60 млн тонн угля;
-
5 млн тонн серы;
-
5 млн тонн минеральных удобрений в год.
А также наливным терминалом, мощность которого достигает до 20 млн тонн нефтепродуктов и СУГ в год.