Статьи и новости
Как объединить ячейки в Excel. Короткая инструкция для новичков

Как объединить ячейки в Excel. Короткая инструкция для новичков

23 марта 2023
Объединение ячеек — это способ превратить две обычные ячейки в Excel в одну новую большую ячейку. Это бывает необходимо для организации информации и создания заголовков без необходимости изменять размер отдельных ячеек.

Давайте рассмотрим пошагово как это сделать.

Кстати, в нашем учебном центре “РУНО” есть практический курс Microsoft Excel 2016/2019. Уровень 1. Базовый, на котором можно узнать всё про создание, настройку, оформление таблиц и другую полезную информацию о визуализации данных в Excel.

Содержание:

  1. Зачем объединять ячейки;
  2. Как объединить ячейки в Excel;
  3. Как разделить ячейки.

Зачем объединять ячейки

Объединение ячеек — это один из самых популярных инструментов, используемых начинающими пользователями электронных таблиц Excel.

Функция “Объединение ячеек” часто используется, когда заголовок должен располагаться по центру определенного раздела электронной таблицы. Однако стоит помнить, что при объединении группы ячеек сохраняется только текст в верхнем левом поле.

Как объединить ячейки в Excel

Знание всех тонкостей Excel необходимо для правильной организации данных, точного выполнения вычислений и получения максимальной отдачи от аналитики. Excel отлично подходит для быстрой обработки огромных объемов данных и помогает не тратить рабочее время на те операции, которые может выполнить программа. На дистанционном курсе образовательного центра “РУНО” подробно рассматриваются все функции и инструменты программы Excel. Попробуйте посмотреть пробный урок на сайте.

Итак, разберем пошагово, как же в программе Excel объединить несколько ячеек в одну.

Шаг 1

Выберите ячейки, которые вы хотите объединить. Выделите их с помощью мыши или начните с одной ячейки, удерживая Shift, затем с помощью стрелок выберите все ячейки.

Шаг 2

На вкладке “Главная” нажмите кнопку «Формат ячеек» или нажмите сочетание клавиш Ctrl+1, чтобы открыть диалоговое окно «Формат ячеек».

Шаг 3

В меню «Формат ячеек» перейдите на вкладку «Выравнивание» и установите флажок «Объединить ячейки».
Важно:

При объединении нескольких ячеек в объединенной ячейке отражается только содержимое одной ячейки (верхняя левая ячейка). Содержимое других объединенных ячеек будет удалено.

В Microsoft Excel много различных функций и команд, которые значительно облегчают работу даже уверенному пользователю.
Освоив курс Microsoft Excel 2016/2019. Уровень 1. Базовый, Вы приобретете базовые навыки, с которых начинается любая работа в Excel.

Как разделить ячейки в Excel

Если вы передумали сразу после слияния ячеек, то можете быстро отменить это действие. Поможет комбинация Ctrl + Z или кнопка «Отменить» на панели быстрого доступа.

Чтобы разделить обратно ранее объединенную ячейку, выберите ее и кликните маленькую стрелку рядом с этой кнопкой и выберите «Отменить…» :

Об альтернативных способах форматирования таблиц и ячеек в программе Excel вы можете узнать из дистанционного курса Microsoft Excel 2016/2019. Уровень 1. Базовый Дистанционный.


Узнайте больше о программе Excel

Чтобы овладеть работой в Excel, ознакомьтесь с курсом образовательного центра “РУНО” Microsoft Excel 2016/2019. Уровень 1. Базовый, который научит вас как стать опытным пользователем. 

Изучите самые важные формулы, функции и сочетания клавиш, чтобы быть уверенным в своих отчетах.

По завершению дистанционного видеокурса вы сможете:

  • правильно вводить данные, использовать функции

  • осуществлять вычисления по формулам

  • строить диаграммы и сводные таблицы для наглядного представления данных

Получить доступ   Учебная программа

СМОТРИТЕ ВИДЕОУРОКИ ПО ТЕМЕ:

КАТАЛОГ КУРСОВ ПО EXCEL:

Microsoft Excel 2016/2019. Уровень 1+2. Профессионал

Microsoft Excel 2016/2019. Уровень 2. Расширенные возможности

Microsoft Excel 2016/2019. Анализ и прогнозирование данных. Уровень 3. Эксперт

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ:

Что учесть при составлении Учетной политики 2022

Эффективное дистанционное обучение. 6 практических советов

Как создать таблицу в Excel. Инструкция для новичков