Статьи и новости
PowerPoint. Как создать таблицу в презентации

PowerPoint. Как создать таблицу в презентации

7 июня 2024
Далеко не каждая презентация в PowerPoint способна обойтись без таблицы. Особенно, если это информационная демонстрация, которая показывает различную статистику или показатели в тех или иных отраслях.

Научиться создавать таблицы прямо на слайдах в презентации PowerPoint можно на курсе учебного центра «Руно» Microsoft PowerPoint 2016/2019. Создание эффективных бизнес — презентаций.

В табличной форме удобно предоставлять отчеты и планы, а также выполнять расчеты. А для вставки таблицы в PowerPoint можно пользоваться и инструментами самого приложения, и другими программами из пакета MS Office: Excel и Word.

Содержание:

  1. Создаем таблицу в PowerPoint;
  2. Зачем в презентации таблицы.

Создаем таблицу в PowerPoint

Чтобы работать с табличными формами в презентациях было удобно даже начинающему пользователю, на уроках курса Microsoft PowerPoint 2016/2019. Создание эффективных бизнес — презентаций  подробно рассматриваются все секреты визуализации данных в программе PowerPoint.

Итак, для того, чтобы создать таблицу на слайде презентации PowerPoint, мы должны зайти на вкладку “Вставка”, а затем перейти в группу “Таблицы”. Далее необходимо обратиться к команде “Таблицы”.
Инструмент “Таблицы” позволяет выбрать необходимое количество строк и столбцов для создания таблицы. После выбора нужной структуры получаем готовую для заполнения табличку на слайде в презентации PowerPoint.
При этом, можно заметить, что на панел инструментов появились две контекстные вкладки — “Конструктор” и “Макет”, с помощью которых можно обрабатывать и форматировать созданную таблицу.
Далее устанавливаем курсор в ячейки и заполняем нужной информацией.
При необходимости можно объединить две или более ячеек.

Стоит отметить, что PowerPoint, как один из лучших программных продуктов для создания красивых и запоминающихся презентаций, позволяет создавать слайд-шоу с широкими возможностями настройки, добавляя изображения, таблицы, диаграммы и другие объекты.

Освоить основы создания эффективных презентация можно, записавшись на курс «Microsoft PowerPoint 2016/2019.Создание эффективных бизнес — презентаций».

Полезно знать:

Для изменения размеров или местоположения таблицы на слайде необходимо её выделить — кликнуть по ней левой кнопкой мыши. Затем надо потянуть за один из узлов в нужном направлении. С помощью перетаскивания узлов изменяется ширина, высота или же одновременно ширина и высота — при перетаскивании по диагонали.

Зачем в презентации таблицы

Таблица — мощный и достаточно удобный способ визуализации данных информации. Таблицы на слайдах в PowerPoint помогают качественно структурировать большой объем данных в удобном для восприятия виде. Это, в свою очередь, позволяет увидеть динамику — например, рост или падение показателей.

Таблицы создают для анализа информации или составления отчетов, а также для представления показателей. Их используют в любых отраслях деятельности. А демонстрация табличных данных — это важная составляющая многих презентаций. PowerPoint предлагает самые разные и, что немаловажно, удобные инструменты для работы с информацией.

На панели, открывшейся в правой части экрана, можно найти различные инструменты для редактирования отчетной информации и эффектной визуализации данных. Информативные и структурированные презентации помогут вам быть на высоте в коллективе и максимально качественно визуализировать достижения вашей работы.

Курс Microsoft PowerPoint 2016/2019. Создание эффективных бизнес — презентаций предназначен для всех, кто хочет приобрести основные навыки по созданию профессиональных презентаций, которые эффективно дополнят вашу отчетную информацию.


Наш профессиональный совет!

Если,  вы хотите повысить свой профессиональный уровень и овладеть основными навыками работы в PowerPoint, мы рекомендуем вам курс “Microsoft PowerPoint 2016/2019. Создание эффективных бизнес — презентаций”.

С его помощью вы легко освоите инструменты создания эффективных презентаций, изучите новые интересные практические кейсы по многим рабочим ситуациям, связанным с визуализацией информации. В ходе курса теория и практика объединяются уже с первых занятий.

Что вы будете уметь по окончании данного курса:

  • создавать презентации различных типов;

  • создавать слайд-шоу в повер поинт со звуком и интерактивной сменой слайдов;

  • обрабатывать фотографии, применять художественные эффекты ;

  • добавлять эффекты анимации, гиперссылки, интерактивные переходы, триггеры;

  • проводить эффектный показ презентации, используя разнообразные средства управления показом.

По окончании курса вы получите удостоверение о повышении квалификации.

Курс ведут сертифицированные тренеры Microsoft с опытом работы более 20 лет.

Получить доступ   Учебная программа

СМОТРИТЕ ВИДЕОУРОКИ ПО ТЕМЕ:

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ:

Как усилить свое влияние в коммуникациях?

Основы и правила хорошей самопрезентации

Что нужно знать, если вы решили сделать карьеру в крупной компании?

Как лучше всего презентовать себя на собеседовании

КАТАЛОГ КУРСОВ:

Microsoft Access 2016/2019. Обработка базы данных. Таблицы и запросы

Microsoft Word 2016/2019. Уровень 2. Продвинутый

Microsoft Outlook 2019/16. Уровень 1. Базовый. Работа с почтой