- Бухучет и налоги (561)
- Кадровое дело (156)
- Логистика. ВЭД (88)
- Microsoft Office (38)
- Бизнес (35)
- Полезное (112)
- Новости центра (297)
Access. Как создать базу данных
Программа Access может помочь сэкономить много времени и усилий даже в том случае, если вы получаете максимум от своих данных в книге Excel.
На самом деле, при использовании Access вы обнаружите, что можете получить гораздо больший эффект от своей отчетной информации, если объедините листы Excel с помощью хорошо организованной базы данных Access.
Содержание:
Запуск программы Access
В стартовом окне программы у нас есть возможность создать абсолютно новую базу данных с помощью команды “Пустая база данных”. Также можно воспользоваться готовым шаблоном, подходящим под наши задачи. В этом случае в Access доступна функция онлайн-поиска шаблонов, а программа при этом будет выводить соответствующие подсказки. После осуществления поиска программа находит все шаблоны, подходящие под тематику. Можно воспользоваться любым из вариантов, чтобы сэкономить время на подготовке шаблона и разработке дизайна базы данных.
Важно!
В локализованной версии Microsoft Access приводится урезанный набор тематических шаблонов баз данных. Если же у вас установлена англоязычная версия Microsoft Access 2019, тогда вам будут доступны для использования многие шаблоны баз данных.
Освоив курс «Microsoft Access 2016/2019. Обработка базы данных. Таблицы и запросы», вы приобретете базовые навыки, с которых начинается любая работа с большим объемом информации.
Как создать базу данных Access
Полезно знатьДля того, чтобы уверенно работать в программе Microsoft Access, необходимо обладать хотя бы минимальными навыками и умениями: создавать и сохранять базу данных, использовать шаблоны и создавать презентации. Пройдя курсы образовательного центра “РУНО”, вы сможете в короткие сроки освоить работу с продуктом Microsoft Access и успешно применять полученные навыки на практике. Курс ведёт сертифицированный тренер Microsoft. По завершению дистанционного видеокурса «Microsoft Access 2016/2019. Обработка базы данных. Таблицы и запросы» вы сможете:
Пройдите пробный урок на нашем сайте: «Microsoft Access 2016/2019. Обработка базы данных. Таблицы и запросы» По окончании вы получите удостоверение о повышении квалификации! |
СМОТРИТЕ ВИДЕОУРОКИ ПО ТЕМЕ:
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ:
Как освоить деловой английский для переписки и переговоров
Что учесть при составлении Учетной политики 2022
Дата в Excel. Как изменить и создать собственный формат
КАТАЛОГ КУРСОВ:
Microsoft PowerPoint 2016/2019. Создание эффективных бизнес — презентаций
Microsoft Excel 2016/2019. Анализ и прогнозирование данных. Уровень 3. Эксперт