- Бухучет и налоги (501)
- Кадровое дело (118)
- Логистика. ВЭД (77)
- Microsoft Office (38)
- Бизнес (35)
- Полезное (110)
- Новости центра (281)
5 стратегий управления изменениями
Содержание:
- Директивная стратегия управления изменениями
- Экспертная стратегия
- Переговорная стратегия изменений
- Стратегия завоевания умов и сердец
- Стратегия вовлечения
Директивная стратегия управления изменениями
ДИРЕКТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯМИ
Если вы выбрали эту стратегию организационных изменений, не сворачивайте с курса, в момент массовых увольнений. Придерживайтесь цели, нанимайте новых людей. Так как новички не знают, как работалось до изменений, они вас будут поддерживать.
ЭКСПЕРТНАЯ СТРАТЕГИЯ
Изменения организационных условий, которые не облегчают жизнь сотрудников, а усиливают контроль и отчетность, делают прозрачными процессы, людям не нравятся. И они распространяют идеи о том, что все бесполезно, не работает, и раньше было лучше.
Не верьте на слово. Проверяйте лично каждое замечание. Мнение может быть сильно преувеличено.
ПЕРЕГОВОРНАЯ СТРАТЕГИЯ ИЗМЕНЕНИЙ
Главное, не доводите до абсурда.
• Ой нет, нашим менеджерам по продажам это не понравится, — такой ответ я слышала от одного клиента на все мои предложения внедрить систему планирования и отчетности в компании.
Возникает вопрос: кто кем управляет при таком подходе? Руководитель продавцами или продавцы руководителем?
СТРАТЕГИЯ ЗАВОЕВАНИЯ УМОВ И СЕРДЕЦ
Идея этой стратегии изменений в том, чтобы сделать сотрудников единомышленниками. Чтобы они прониклись идеей. Работа на уровне ценностей. С людьми приходится долго работать, проводить обучающие тренинги, ликбезы. Это не быстрый путь и не дешевый. В основном время требуется на подготовку, на осознание необходимости изменений.
Но зато сами изменения внедряются быстро, без сопротивлений, напротив, с энтузиазмом.
СТРАТЕГИЯ ВОВЛЕЧЕНИЯ
Людям этот подход нравится. Они чувствуют свою значимость. К их мнению прислушиваются, можно выделиться.
Из недостатков — эта стратегия изменений уж слишком медленно протекает. Долго приходится раскачивать, создавать внутренние связи, порождать инициативу.
Но эффективность внедрения изменений самая высокая в этой стратегии.
Наш профессиональный совет!Чтобы вы стали успешным менеджером отдела продаж, учебный центр РУНО рекомендует курс “Эффективные продажи: стратегия и инструменты” Что вы будете уметь по окончании данного курса:
По окончании курса вы получите удостоверение о повышении квалификации.
Курс ведет преподаватель — практик с многолетним опытом построения системы продаж, управления предприятиями
Получить доступ Учебная программа |