Морской порт в Хабаровском крае, как и другие порты Дальнего Востока, является одним из ключевых в логистике для многих транспортных компаний. В любом морском порту существует комплекс процедур и мероприятий по обработке, хранению и таможенному контролю и оформлению грузов, что может занять много времени и привести к простоям и излишним расходам.
В морском порту в Хабаровском крае в качестве эксперимента ввели упрощенную процедуру по госконтролю за грузами. Подробнее об этом читайте дальше.
Содержание:
ПРОБЛЕМЫ НА МОРСКИХ ТЕРМИНАЛАХ
Морские порты с большим оборотом грузов часто сталкиваются с долгим процессом их обработки. Например, только одна выгрузка может занять несколько дней. Прибавьте к этому все необходимые действия по проверкам, и переплата за простой вам обеспечена.
В морском терминале “Ванинотрансуголь” в Хабаровском крае теперь задействована упрощенная процедура госконтроля. Данная мера должна помочь увеличить грузооборот. Прогнозируемые цифры достигают увеличения грузооборота на 1,5 млн тонн в год.
ПОГРАНИЧНЫЙ КОНТРОЛЬ
Процедура проводится для оформления судна при прибытии и убытии.
Многие логисты, знакомые с процессами работы на морских терминалах, и выпускники курсов по специальности ВЭД и таможенное оформление либо логистика и ВЭД наверняка имеют в запасе истории о том, как долго им приходилось ждать оформление грузов при пересечении границы.
Эксперимент придется весьма кстати для тех, кто хочет завершить перевозки до новогодних праздников. Как избежать простоев во время длительных каникул, можно найти в советах экспертов курсов «Международная транспортная логистика»
Если эксперимент в морском терминале Хабаровского края окажется удачным, Минвостокразвития подготовит предложение сделать такой режим постоянным.
Результат эксперимента станет очевидным через три месяца.
Если вы заинтересованы в дополнительной информации о современных логистических процессах, читайте цикл статей по логистике здесь.
Информацию о вопросах таможенного оформления и импорта можно найти в статьях:
Таможенные платежи. Расчет таможенных платежей
10 самых распространенных ошибок российских импортеров